Обязательства заказчика

Пост обновлен 13 июля 2019 г.

Добрый день

сегодня хочу поговорить о теме взаимоотношений заказчика и исполнителя

Для меня в работе очень важны партнерские,взаимовыгодные отношения и я очень не люблю не ответственных заказчиков, которые нарушают сроки оплаты,обратной связи,и другие договоренности. Рейтинг человека в моих глазах очень падает.... Я понимаю,что всякое бывает и это нормально,но если такое случилось нужно как минимум поставить меня в известность и согласовать сдвиг срока/оплаты.. Все мы работаем,ведем бизнес,у всех семьи,праздники,выходные..НО это никак не отменяет вашу и мою ответственность при работе Как бы вы отнеслись если бы ваши поставщики/покупатели молчали на ваши вопросы? привозили товар с опозданием?? надо уважать друг друга во всем Дорогие заказчики - при работе со мной,да и с любым фрилансером я думаю, уважайте чужой труд и время! Пока один человек молчит,оттягивает завершение сделки - я теряю других заказчиков (деньги и время) Согласитесь,всегда приятно иметь дело с ответственными людьми которые делают все вовремя всем пунктуальным заказчикам и исполнителям +100 к рейтингу

Студия создания сайтов Александры Булякиной

Wix-logo.jpg
56e87b91e3b8162b62d9ebb2f3863b0b.jpeg
  • Черный Instagram Иконка
  • Черный значок YouTube
  • Black Vkontakte Иконка
This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now